29 октября 2024 года в середине Москвы пройдет конференция по CRM-маркетингу от Mindbox. Мероприятие проводится для предпринимателей, бизнесменов, маркетологов: ожидается выступление немало 40 спикеров, 1500 участников в офлайне и более 20000 человек онлайн. 

Большая ежегодная Mindbox Конференция — это событие года в CRM-маркетинге, устремлённое на обмен опытом между лидерами рынка. Топ-менеджеры российских компаний представят верхнеуровневый взгляд на CRM и обсудят бизнес-задачи и новоиспеченные вызовы рынка.

Лучшими бизнес-практиками, полезными кейсами 2024 года и трендами будущего года поделятся ведущие российские компании, среди каких «Детский мир», «АШАН», «ПИК», Skillbox, Sunlight, TanukiFamily, «Афиша», Green House, «Все инструменты», Belkacar, COZY HOME, Flowwow, «Делимобиль», Gulliver Group, FUN&SUN, «Немало лосося», «МИФ» и другие.

В программе 21 доклад в трех залах, 8 воркшопов и несколько публичных дискуссий. Завершит деловую программу СЕО Summit  — генеральные директора крупных компаний обсудят изменения и стратегии роста в своих индустриях, в фокусе дискуссии — поведение клиента и маркетинг.

Cреди тем выступлений:

  • 25% → 40% — часть чеков в офлайне с программой взаимности. История сложного перезапуска в Tanuki Family
  • Воркшоп для CRM-лидов. Как ставить мишени, чтобы стать незаменимым для бизнеса
  • +23% к выручке СRM-каналов. В FUN&SUN усили цепочку продаж с помощью WhatsApp
  • 19,7% выручки ecom приносят рассылки. Как АШАН запустил CRM-маркетинг с нуля
  • Не утерять нового пользователя: как Sunlight повышает retention rate и выручку мобильного приложения
  • Пуши работают — что дальше? Паблик-ток о развитии мобильного маркетинга
  • ROPO-аналитика в «Ребяческом мире». Как онлайн-реклама влияет на клиентов розницы
  • Skillbox переводит общение с клиентами в мессенджеры и продает курсы с поддержкой AI — выручка с канала на 25% больше, чем с рассылок
  • Как оценить эффективность программы лояльности и CRM-маркетинга
  • Сам себе HR. Как найти и вычесть лучших маркетологов
  • Как выстроить CRM-маркетинг, когда частота покупок — примерно раз в жизни. «ПИК» — о коммуникациях в недвижимости

Среди спикеров: 

  • Антон Макаров, основатель и генеральный директор Divan.ru
  • Константин Бровка, head of online marketing «Ребяческий мир».
  • Даниил Середин, head of user acquisition «АШАН».
  • Екатерина Рыжова, СМО TanukiFamily.
  • Антон Бельчиков, директор по маркетингу «АФИША».
  • Денис Тихомиров, глава отдела CRM Sunlight
  • Ольга Касикова, руководитель CRM-коммуникаций «Петрович».
  • Виктория Бородавченко, директор по маркетингу Belkacar.
  • Артем Разгоняев, head of digital, CRM&Loyalty COZY HOME.
  • Алексей Недорезов, глава направления маркетинговых технологий «ПИК».
  • Никита Любаев, CMO Gulliver Group.
  • Александра Саламатова, руководитель управления маркетинга «Немало лосося».

Конференцию можно посетить офлайн в Москве или бесплатно присоединиться к онлайн-трансляции.

Где: онлайн + офлайн в Цифровом Деловом Пространстве, Москва, ул. Покровка 47

Когда: 29 октября 2024 года (с 9.30 до 21.00)