29 октября 2024 года в середине Москвы пройдет конференция по CRM-маркетингу от Mindbox. Мероприятие проводится для предпринимателей, бизнесменов, маркетологов: ожидается выступление немало 40 спикеров, 1500 участников в офлайне и более 20000 человек онлайн.
Большая ежегодная Mindbox Конференция — это событие года в CRM-маркетинге, устремлённое на обмен опытом между лидерами рынка. Топ-менеджеры российских компаний представят верхнеуровневый взгляд на CRM и обсудят бизнес-задачи и новоиспеченные вызовы рынка.
Лучшими бизнес-практиками, полезными кейсами 2024 года и трендами будущего года поделятся ведущие российские компании, среди каких «Детский мир», «АШАН», «ПИК», Skillbox, Sunlight, TanukiFamily, «Афиша», Green House, «Все инструменты», Belkacar, COZY HOME, Flowwow, «Делимобиль», Gulliver Group, FUN&SUN, «Немало лосося», «МИФ» и другие.
В программе 21 доклад в трех залах, 8 воркшопов и несколько публичных дискуссий. Завершит деловую программу СЕО Summit — генеральные директора крупных компаний обсудят изменения и стратегии роста в своих индустриях, в фокусе дискуссии — поведение клиента и маркетинг.
Cреди тем выступлений:
- 25% → 40% — часть чеков в офлайне с программой взаимности. История сложного перезапуска в Tanuki Family
- Воркшоп для CRM-лидов. Как ставить мишени, чтобы стать незаменимым для бизнеса
- +23% к выручке СRM-каналов. В FUN&SUN усили цепочку продаж с помощью WhatsApp
- 19,7% выручки ecom приносят рассылки. Как АШАН запустил CRM-маркетинг с нуля
- Не утерять нового пользователя: как Sunlight повышает retention rate и выручку мобильного приложения
- Пуши работают — что дальше? Паблик-ток о развитии мобильного маркетинга
- ROPO-аналитика в «Ребяческом мире». Как онлайн-реклама влияет на клиентов розницы
- Skillbox переводит общение с клиентами в мессенджеры и продает курсы с поддержкой AI — выручка с канала на 25% больше, чем с рассылок
- Как оценить эффективность программы лояльности и CRM-маркетинга
- Сам себе HR. Как найти и вычесть лучших маркетологов
- Как выстроить CRM-маркетинг, когда частота покупок — примерно раз в жизни. «ПИК» — о коммуникациях в недвижимости
Среди спикеров:
- Антон Макаров, основатель и генеральный директор Divan.ru
- Константин Бровка, head of online marketing «Ребяческий мир».
- Даниил Середин, head of user acquisition «АШАН».
- Екатерина Рыжова, СМО TanukiFamily.
- Антон Бельчиков, директор по маркетингу «АФИША».
- Денис Тихомиров, глава отдела CRM Sunlight
- Ольга Касикова, руководитель CRM-коммуникаций «Петрович».
- Виктория Бородавченко, директор по маркетингу Belkacar.
- Артем Разгоняев, head of digital, CRM&Loyalty COZY HOME.
- Алексей Недорезов, глава направления маркетинговых технологий «ПИК».
- Никита Любаев, CMO Gulliver Group.
- Александра Саламатова, руководитель управления маркетинга «Немало лосося».
Конференцию можно посетить офлайн в Москве или бесплатно присоединиться к онлайн-трансляции.
Где: онлайн + офлайн в Цифровом Деловом Пространстве, Москва, ул. Покровка 47
Когда: 29 октября 2024 года (с 9.30 до 21.00)