Сервис по доставке продуктов Instamart расширяет сеть партнеров: компания основы сотрудничество с международной сетью оптовой торговли Selgros и российской сетью гипермаркетов Лента. Сейчас вместо 18 тысяч товарных позиций клиентам доступны для заказа немало 40 тысяч, что намного больше, чем в любом супер- или гипермаркете.

«Мы рады начину сотрудничества с Instamart и, безусловно, рассматриваем данный сервис как стратегически значительного партнера по работе с растущим сегментом E-Grocery. Сотрудничество позволит „Ленте“ предложить клиентам Инстамарт возможность покупать еще вяще свежих продуктов высокого качества. Желаем коллегам счастия и высоких продаж!», — отметила Елена Белянская, заместитель операционного директора гипермаркетов «Лента».

«Сотрудничество „Зельгрос“ с профессиональными клиентами является значительной стратегической направляющей в бизнесе компании. Именно поэтому совместная труд с Инстамарт представляет для нас особый интерес в части взаимодействия с интернет-магазином. Развивая наше сотрудничество, мы получаем обоюдную выгоду. И мы рады, что ассортимент „Зельгрос“ доступен не только клиентам наших торговых середин в России, но и покупателям онлайн-магазина Инстамарт», — прокомментировала Ольга Глебова, глава департамента маркетинга «Зельгрос».

Сервис доставки продуктов Instamart расширяет сеть партнеров-магазинов

При этом Instamart не делает наценку на регулярную стоимость гипермаркета — все цены на сайте сервиса и в гипермаркете идентичны.

«Доставка продуктов из нескольких крупных сетей гипермаркетов — большенный шаг для Инстамарт. Лента и Зельгрос — надежные партнеры, сотрудничество с какими, уверен, принесет пользу всем участникам и главное — клиенту. Мы предоставили нашим клиентам еще вящий ассортимент товаров и не намерены останавливаться на достигнутом. Планируем продолжить подключение новоиспеченных, в том числе нишевых ритейлеров, являющихся лидерами в своих сегментах: фрукты и овощи, мясо и рыба, молочная продукция, зоотовары. Любой посетитель нашего сайта и пользователь нашего приложения должен владеть возможность найти интересующие товары и получить их с доставкой до двери по стоимости магазина», — отметил сооснователь сервиса Instamart Петр Федченков.

Инстамарт был запущен в сентябре 2013 года. В числе клиентов сервиса такие крупные компании, как Intel, Газпром, Островок, Wamba, МЕДСИ, Цивилизация Кофе, Grundfos и множество физических лиц.

А так же по теме:

TelePort и igooods предложили новый сервис – отправку продуктов из гипермаркетов в постаматы

«Романов Капитал» расширяет собственные горизонты, привлекая новых партнеров

«Мираторг» расширить сеть магазинов в регионах

Столичная сеть женских магазинов «Милавица» с нового года обретает новое имя – «Милабель»