Boeing flydubai, расколовшийся в марте в ростовском аэропорту, был полностью исправен. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на ключ, знакомый с ходом расследования.
«Получены результаты экспертизы осколков Boeing, проводившейся в США. Особое внимание уделялось состоянию стабилизатора самолета в полете и перед крушением. Экспертиза показала, что руль высоты был исправен, а технических изъянов, какие могли бы привести к катастрофе, выявлено не было. Никаких притязаний к техническому состоянию самолета до момента катастрофы не установлено», — рассказал собеседник агентства.
Ранее о том, что вином крушения мог стать замерзший руль высоты, писала «Российская газета» со ссылкой на собственные ключи.
‘);
setTimeout(arguments.callee, 50);
return;
}
if (!window.jwplayer) {
s = document.createElement(‘script’);
s.src = «//content.rbc.medialand.ru/templates_r/jwplayer/jwplayer.js»;
s.type = ‘text/javascript’;
parEl.parentNode.insertBefore(s, parEl);
setTimeout(arguments.callee, 50);
return;
}
window.jwplayer.key = ‘t3/gzoTw74tQdZgYlxSwzsrmSt96w0Y8EcIVQw==’;
var styleStr = «»;
styleStr += «width : auto;»; //2006
try {
if (true === parent.rosbusinessconsulting.config.get(‘articleColumn’)) {
styleStr += » margin-right : 0;»;
}
} catch (e) {}
try {
if (!parent.deviceType) {
if (parent.projectVersion == ‘rbc7’ || parent.bannersVersion == ‘v7’) {
styleStr += » margin : 0px -110px 0px 0px;»;
} else {
styleStr += » margin : 0px -216px 0px 0px;»;
}
}
} catch (e) {}
try {
if (parent.projectVersion == ‘rbc7’ || parent.bannersVersion == ‘v7’) {
styleStr += ‘ max-width: 770px;’;
}
} catch (e) {}
parEl.style.display=’block’;
parEl.style.cssText += styleStr;
parEl.innerHTML = »;
s = document.createElement(‘script’);
s.src = «//static.videonow.ru/vn_init.js»;
s.setAttribute(«data-profile», «1351319»);
s.type = ‘text/javascript’;
s.defer = true;
parEl.parentNode.insertBefore(s, parEl);
window.addEventListener(«orientationchange», function() {
setTimeout(function () { window.scrollBy(0,1);} ,200);
})
}
run();
})(random);
} else {
(function(d, url) {
setTimeout(function() {
if (window.dfp_sync_var) return;
var s = document.createElement(‘script’);
s.type = ‘text/javascript’;
s.src = url;
d.parentNode.insertBefore(s, d);
}, 200);
})(d, ‘http://engine.rbc.medialand.ru/code?pid=2006&gid=2&oin=1&rid=’ + random + extra +’&dreferer=’+escape(dreferrer));
}
}
// —>
Аэроплан авиакомпании flydubai, выполнявший рейс из Дубая в Ростов-на-Дону, раскололся утром 19 марта при повторном заходе на посадку в тяжких метеорологических условиях. Жертвами крушения стали 62 пассажира, бывшие на борту, и семь членов экипажа.
Сначала причиной крушения самолета именовали плохие погодные условия: командир пытался посадить Boeing в условиях порывистого вихри и в результате кружил над городом два часа. После расшифровки бортовых самописцев показалась версия об ошибке экипажа. Как сообщали источники «Коммерсанта», между пилотами произошел конфликт и выход был отыскан лишь тогда, когда стало уже поздно.
3 ноября сделалось известно, что часть обломков самолета, в частности стабилизатор, была послана в США на экспертизу.