Аэроплан у аэропорта «Шереметьево». 2011 год
На постройку третьей взлетно-посадочной полосы в Шереметьево, какая является одним из ключевых объектов программы подготовки к чемпионату вселенной по футболу 2018 года, не хватает около 13 млрд рублей, разузнала газета «Коммерсант»
Для возведения третьей взлетно-посадочной полосы в Шереметьево не хватает возле 13 млрд руб., а общий дефицит средств на реконструкцию и стройка федеральных объектов в аэропорту составляет 19 млрд руб., при том, что итого на эти цели выделено 35,5 млрд. руб., пишет «Коммерсант» со ссылкой на собственные ключи.
Собеседники газеты рассказали, что для покрытия дефицита 8 млрд руб. перенаправят с иных объектов, а еще 4,5 млрд руб. привлекут при возврате не отработанного подрядчиком аванса.
В Минэкономики изданию заявили, что не ведают о дефиците средств для Шереметьево. В ФЦП по развитию транспорта РФ на 2010-2020 годы на стройка ВПП-3 предусмотрено 35,5 млрд руб.
‘);
setTimeout(arguments.callee, 50);
return;
}
if (!window.jwplayer) {
s = document.createElement(‘script’);
s.src = «//content.rbc.medialand.ru/templates_r/jwplayer/jwplayer.js»;
s.type = ‘text/javascript’;
parEl.parentNode.insertBefore(s, parEl);
setTimeout(arguments.callee, 50);
return;
}
window.jwplayer.key = ‘t3/gzoTw74tQdZgYlxSwzsrmSt96w0Y8EcIVQw==’;
var styleStr = «»;
styleStr += «width : auto;»; //2006
try {
if (true === parent.rosbusinessconsulting.config.get(‘articleColumn’)) {
styleStr += » margin-right : 0;»;
}
} catch (e) {}
try {
if (!parent.deviceType) {
if (parent.projectVersion == ‘rbc7’ || parent.bannersVersion == ‘v7’) {
styleStr += » margin : 0px -110px 0px 0px;»;
} else {
styleStr += » margin : 0px -216px 0px 0px;»;
}
}
} catch (e) {}
try {
if (parent.projectVersion == ‘rbc7’ || parent.bannersVersion == ‘v7’) {
styleStr += ‘ max-width: 770px;’;
}
} catch (e) {}
parEl.style.display=’block’;
parEl.style.cssText += styleStr;
parEl.innerHTML = »;
s = document.createElement(‘script’);
s.src = «//static.videonow.ru/vn_init.js»;
s.setAttribute(«data-profile», «1351319»);
s.type = ‘text/javascript’;
s.defer = true;
parEl.parentNode.insertBefore(s, parEl);
window.addEventListener(«orientationchange», function() {
setTimeout(function () { window.scrollBy(0,1);} ,200);
})
}
run();
})(random);
} else {
(function(d, url) {
setTimeout(function() {
if (window.dfp_sync_var) return;
var s = document.createElement(‘script’);
s.type = ‘text/javascript’;
s.src = url;
d.parentNode.insertBefore(s, d);
}, 200);
})(d, ‘http://engine.rbc.medialand.ru/code?pid=2006&gid=2&oin=1&rid=’ + random + extra +’&dreferer=’+escape(dreferrer));
}
}
// —>
Издание «Ведомости» приводит слова начальника управления аэропортовой деятельности Росавиации Анатолия Пчелина, какой заявил, что в процессе строительства ВПП-3 в Шереметьево появились добавочные расходы. По его словам, сейчас скорректированный проект находится в Главгосэкспертизе, после его утверждения Росавиация предложит дофинансировать проект.
Пчелин также произнёс, что Росавиация может дополнительно направить на третью полосу в «Шереметьево» оружия, сэкономленные на других аэродромных проектах, которые строятся к чемпионату вселенной по футболу 2018 года.
Один из федеральных чиновников пояснил газете, что Росавиация ждет утверждения бюджета, чтобы соображать, на какие средства можно рассчитывать. «Но третья полоса в любом случае будет выстроена в полном объеме (длина — 3200 м, шириной — 60 м). Но может быть сжата инфраструктура для обслуживания полосы, уменьшено количество рулежных дорожек, в том числе не две, а одна магистральная рулежная дорожка», — рассказал собеседник издания.
Программы подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата вселенной по футболу была утверждена правительством 20 июня 2013 года. В нее включены стройка, реконструкция 281 объекта инфраструктуры и реализация 9 мероприятий.
К объектам в аэропорту Шереметьево относятся 179-181 пункты программы. В документе отмечено, что при сооружении сооружении третьей взлетно-посадочной полосы будут выстроены также рулежные дорожки, перрон, очистные сооружения, патрульная путь, ограждения аварийно-спасательной станции. Финансируются работы за счет бюджета. Лишь реконструкция объектов комплекса аэропорта, не относящихся к федеральной собственности, производятся за счет внебюджетных ключей.