Труд в ремонтном цехе автосалона
Господдержка автопроизводителей в 2017 году может быть обусловлена присутствием официальных сервисных центров во всех регионах страны, в том числе в Крыму и Севастополе, разузнал «Коммерсант»
Минпромторг намерен обязать автоконцерны открыть сервисные середины в каждом регионе страны, в том числе в Крыму и в Севастополе, рассказали газете «Коммерсант» ключи на рынке. При этом в министерстве отметили, что наличие официальных середин по обслуживанию машин будет одним из критериев получения господдержки в 2017 году, строчит издание.
«К сожалению, даже сегодня в некоторых регионах, где потребители сотнями покупают и фиксируют новые автомобили какого-то бренда, они могут оказаться с машиной одинешенек на один», — пояснили газете в министерстве. Без официального сервисы покупатели, заявили в ведомстве, вынуждены переплачивать цепочкам посредников в таких регионах «как новоиспеченные субъекты федерации — Севастополь, Крым», так и, например, в Калининградской районы.
Источник газеты уточнил, что сейчас никаких документов по этому предлогу нет, неизвестны также и механизмы реализации этой идеи.
‘);
setTimeout(arguments.callee, 50);
return;
}
if (!window.jwplayer) {
s = document.createElement(‘script’);
s.src = «//content.rbc.medialand.ru/templates_r/jwplayer/jwplayer.js»;
s.type = ‘text/javascript’;
parEl.parentNode.insertBefore(s, parEl);
setTimeout(arguments.callee, 50);
return;
}
window.jwplayer.key = ‘t3/gzoTw74tQdZgYlxSwzsrmSt96w0Y8EcIVQw==’;
var styleStr = «»;
styleStr += «width : auto;»; //2006
try {
if (true === parent.rosbusinessconsulting.config.get(‘articleColumn’)) {
styleStr += » margin-right : 0;»;
}
} catch (e) {}
try {
if (!parent.deviceType) {
if (parent.projectVersion == ‘rbc7’ || parent.bannersVersion == ‘v7’) {
styleStr += » margin : 0px -110px 0px 0px;»;
} else {
styleStr += » margin : 0px -216px 0px 0px;»;
}
}
} catch (e) {}
try {
if (parent.projectVersion == ‘rbc7’ || parent.bannersVersion == ‘v7’) {
styleStr += ‘ max-width: 770px;’;
}
} catch (e) {}
parEl.style.display=’block’;
parEl.style.cssText += styleStr;
parEl.innerHTML = »;
s = document.createElement(‘script’);
s.src = «//static.videonow.ru/vn_init.js»;
s.setAttribute(«data-profile», «1351319»);
s.type = ‘text/javascript’;
s.defer = true;
parEl.parentNode.insertBefore(s, parEl);
window.addEventListener(«orientationchange», function() {
setTimeout(function () { window.scrollBy(0,1);} ,200);
})
}
run();
})(random);
} else {
(function(d, url) {
setTimeout(function() {
if (window.dfp_sync_var) return;
var s = document.createElement(‘script’);
s.type = ‘text/javascript’;
s.src = url;
d.parentNode.insertBefore(s, d);
}, 200);
})(d, ‘http://engine.rbc.medialand.ru/code?pid=2006&gid=2&oin=1&rid=’ + random + extra +’&dreferer=’+escape(dreferrer));
}
}
// —>
Как уточняет издание, сейчас отдельный иностранные автопроизводители получают госсубсидии, однако не присутствуют официально в Крыму. Среди наименованы Renault, Toyota, Ford. С другой стороны, китайцы, чьи дилерские середины давно закрепились в Крыму, все еще не допущены в программу льготного автокредитования.
При этом в ФАС идею принудительного открытия сервисных середин на поддержали, а в Минэкономики информация об инициативе пока не поступала. В Ассоциации европейского бизнеса пообещали прокомментировать ситуацию, когда выйдет официальный документ.
Собеседники газеты среди иноземных автопроизводителей «скептично относятся к идее Минпромторга. По его словам, если бы базар Крыма был привлекательным для компаний, которые сейчас там не работают официально, то они бы отыщи лазейку для этого.