Государственное предприятие «Союзплодимпорт» планирует запустить в торговлю линейку продуктов питания под маркой Stolichnaya seledochka («Столичная селедочка»). Об этом строчит «Коммерсантъ» со ссылкой на знакомый с планами федерального предприятия ключ.

По его словам, компания совместно с производителем рыбной продукции, акционерным обществом «Русское море» выпустит пресервы из сельди, дизайн упаковки какой будет заимствован от художественного оформления водки «Столичная» с изображением отели «Москва».

Факт сотрудничества в «Русском море» и «Союзплодимпорте» подтвердили. Представитель производителя рыбной продукции рассказал изданию, что выпуск пресервов Stolichnaya seledochka в алюминиевых банках по 200 г уже завязался на белорусском заводе компании «Санта Бремор» (владельце «Русского моря») в Бресте.

‘);
setTimeout(arguments.callee, 50);
return;
}

if (!window.jwplayer) {
s = document.createElement(‘script’);
s.src = «//content.rbc.medialand.ru/templates_r/jwplayer/jwplayer.js»;
s.type = ‘text/javascript’;
parEl.parentNode.insertBefore(s, parEl);
setTimeout(arguments.callee, 50);
return;
}

window.jwplayer.key = ‘t3/gzoTw74tQdZgYlxSwzsrmSt96w0Y8EcIVQw==’;

var styleStr = «»;
styleStr += «width : auto;»; //2006

try {
if (true === parent.rosbusinessconsulting.config.get(‘articleColumn’)) {
styleStr += » margin-right : 0;»;
}
} catch (e) {}

try {
if (!parent.deviceType) {
if (parent.projectVersion == ‘rbc7’ || parent.bannersVersion == ‘v7’) {
styleStr += » margin : 0px -110px 0px 0px;»;
} else {
styleStr += » margin : 0px -216px 0px 0px;»;
}
}
} catch (e) {}

try {
if (parent.projectVersion == ‘rbc7’ || parent.bannersVersion == ‘v7’) {
styleStr += ‘ max-width: 770px;’;
}
} catch (e) {}

parEl.style.display=’block’;
parEl.style.cssText += styleStr;
parEl.innerHTML = »;

s = document.createElement(‘script’);
s.src = «//static.videonow.ru/vn_init.js»;
s.setAttribute(«data-profile», «1351319»);
s.type = ‘text/javascript’;
s.defer = true;
parEl.parentNode.insertBefore(s, parEl);

window.addEventListener(«orientationchange», function() {
setTimeout(function () { window.scrollBy(0,1);} ,200);
})
}

run();

})(random);
} else {
(function(d, url) {
setTimeout(function() {
if (window.dfp_sync_var) return;
var s = document.createElement(‘script’);
s.type = ‘text/javascript’;
s.src = url;
d.parentNode.insertBefore(s, d);
}, 200);
})(d, ‘http://engine.rbc.medialand.ru/code?pid=2006&gid=2&oin=1&rid=’ + random + extra +’&dreferer=’+escape(dreferrer));
}
}
// —>

В «Союзплодимпорте» планируют запустить новоиспеченную продукцию в продажу в торговые сети и традиционную розницу до 2017 года. В «Русском море» ожидают, что торговли начнутся только в январе 2017 года.

Также федеральный производитель рассматривает с «Русским морем» возможности расширения линейки спускаемой совместной продукции. Собеседники издания не исключают, что другие спиртные товарные знаки, которые находятся в собственности ФКП (коньяк «Московский», шампанское «Советское», водки «Московская», «Кубанская», «Зубровка» и др.), сделаются использоваться для выпуска продуктов питания.