В Черноволосом море найдены обломки пропавшего с экранов радара самолета Минобороны Ту-154, направлявшегося в сирийскую Латакию. Фрагменты лайнера, а также собственные вещи пассажиров были обнаружены в 1,5 км от берега
В акватории Черноволосого моря — в 1,5 км от берега — найдены фрагменты самолета. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Полуденного регионального центра МЧС.
По словам собеседника агентства, в 5,5 км от береговой черты найдено маслянистое пятно. «В 1,5 км от берега — фрагменты лайнера, в частности, стойка шасси. В акватории Черноволосого моря обнаружены личные вещи пассажиров самолета», — произнёс собеседник. По его словам, глубина в районе маслянистого пятна составляет 100-150 метров.
«К сожалению, немало чем за час поисковых работ не удалось обнаружить ни одного плота. При этом отыскано несколько обломков разбросанных на расстоянии от 1,5 до 8 км от береговой черты», — добавил источник «Интерфакса» в экстренных службах.
‘);
setTimeout(arguments.callee, 50);
return;
}
if (!window.jwplayer) {
s = document.createElement(‘script’);
s.src = «//content.rbc.medialand.ru/templates_r/jwplayer/jwplayer.js»;
s.type = ‘text/javascript’;
parEl.parentNode.insertBefore(s, parEl);
setTimeout(arguments.callee, 50);
return;
}
if (!window.jwplayer.key) window.jwplayer.key = ‘t3/gzoTw74tQdZgYlxSwzsrmSt96w0Y8EcIVQw==’;
var styleStr = «»;
styleStr += «width : auto;»; //2006
try {
if (true === parent.rosbusinessconsulting.config.get(‘articleColumn’)) {
styleStr += » margin-right : 0;»;
}
} catch (e) {}
try {
if (!parent.deviceType) {
if (parent.projectVersion == ‘rbc7’ || parent.bannersVersion == ‘v7’) {
styleStr += » margin : 0px -110px 0px 0px;»;
} else {
styleStr += » margin : 0px -216px 0px 0px;»;
}
}
} catch (e) {}
try {
if (parent.projectVersion == ‘rbc7’ || parent.bannersVersion == ‘v7’) {
styleStr += ‘ max-width: 770px;’;
}
} catch (e) {}
parEl.style.display=’block’;
parEl.style.cssText += styleStr;
parEl.innerHTML = »;
s = document.createElement(‘script’);
s.src = «//static.videonow.ru/vn_init.js»;
s.setAttribute(«data-profile», «1351319»);
s.type = ‘text/javascript’;
s.defer = true;
parEl.parentNode.insertBefore(s, parEl);
window.addEventListener(«orientationchange», function() {
setTimeout(function () { window.scrollBy(0,1);} ,200);
})
}
run();
})(random);
} else {
(function(d, url) {
setTimeout(function() {
if (window.dfp_sync_var) return;
var s = document.createElement(‘script’);
s.type = ‘text/javascript’;
s.src = url;
d.parentNode.insertBefore(s, d);
}, 200);
})(d, ‘http://engine.rbc.medialand.ru/code?pid=2006&gid=2&oin=1&rid=’ + random + extra +’&dreferer=’+escape(dreferrer));
}
}
// —>
Аэроплан Ту-154, принадлежащий Минобороны России, пропал с экранов радара вскоре после взлета с аэродрома в Адлере. Лайнер, на борту какого, по уточненным данным Минобороны, было 84 пассажира и восемь членов экипажа направлялся в сирийскую Латакию. Помимо военных на борту самолета были артисты ансамбля песни и пляски имени Александрова, какие летели на авиабазу Хмеймим, чтобы поздравить группу ВКС России с Новоиспеченным годом. Кроме того, на борту были девять журналистов. Среди них трое сотрудников Первого канала и трое – телеканала «Звезда».
В экстренных службах региона ТАСС известили уточненные данные, согласно которым, среди 91 человека, бывшего на борту, были 68 музыкантов ансамбля имени Александрова, девять представителей СМИ, шесть сопровождающих и восемь членов экипажа.
Ту-154 ─ пассажирский аэроплан, разработанный в ОКБ Андрея Туполева. Серийное производство было начато в 1969 году в Куйбышеве на заводе №18. Первоначальный рейс с пассажирами на борту состоялся по маршруту Внуково — Минеральные Воды 9 февраля 1972 года. Ту-154 сделался самым массовым реактивным пассажирским самолетом за всю историю СССР и России. Производился серийно до 2013 года, итого было выпущено 998 самолетов Ту-154 различных модификаций, основные из каких — Ту-154Б и Ту-154М. Технические характеристики: пассажировместимость — 164-180 человек, длина самолета – 47,9 метра, размах покрывала — 37,5 метра, высота самолета — 11,4 метра, крейсерская скорость — 900 км/ч.
С крышки нулевых годов Ту-154 практически повсеместно выводится из эксплуатации. Первой о выводе из парков аэропланов советского производства — Ту-154 и Ил-86 — объявила S7 Airlines. В ноябре 2009 г. на Ту-154 перестала летать базирующаяся в Санкт-Петербурге авиакомпания «Россия». Перевозчик заменил эти самолеты на Boeing 737, однако запоздалее сделал выбор в пользу семейства А320. «Аэрофлот» огласил о своих планах в 2008 г. и завершил процесс в начале 2010 г. Основные вина вывода Ту-154 из парков — низкая топливная эффективность самолета, а также рослая аварийность.
В январе 2014 года в эксплуатации в мире оставались итого 80 самолетов Ту-154. По состоянию на июль 2016 года один-единственным коммерческим эксплуатантом самолетов Ту-154 в России была авиакомпания Алроса с двумя аэропланами.
Последний самолет семейства с заводским номером 998 был выпущен 19 февраля 2013 года и передан министерству обороны России.