Курьерская служба «Фокс-Экспресс»   расширила возможности дистанционного сервисы клиентов, предложив им простой инструмент, который в привычном для немало интерфейсе позволяет легко получать необходимую информацию. С поддержкой «бота» — автоматической программы обработки сообщений – клиент, используя популярный мессенджер Telegram, может оперативно проведать справки о статусе заказанной им доставки, рассчитать тариф, получить контакты ближайшего офиса «Фокс-Экспресс».

«Согласно внутренним исследованиям компании, порядочная часть клиентов использует текстовой способ общения с оператором сквозь чат на сайте и электронную почту, – говорит гендиректор курьерской службы «Фокс-Экспресс» Всеволод Беркин. – Многие из заказчиков сходят с нами на связь даже через социальные сети, используя наши странички на Facebook и вКонтакте. Так что у нас, как очутилось, весьма продвинутая аудитория, и мы уверены, что новый канал информирования сквозь Telegram станет еще одним комфортным способом коммуницирования».

Самой востребованной функцией Telegram-бота, по суждению руководителя, станет возможность отслеживания статуса отправления по номеру накладной. Услуга особенно жива на фоне приближающегося высокого сезона в туризме, поскольку компания «Фокс-Экспресс» является оператором курьерской доставки видов из визовых центров более 20 стран. От своевременной доставки виды нередко зависит судьба отпуска, поэтому получатели пристально следят за маршрутами своих документов.

«Мы храбро тестируем новые инструменты обслуживания клиентов, и на рынке курьерских услуг нередко выступаем пионерами в плане использования подобных новинок, — сообщает директор по продажам компании «Фокс-Экспресс» Алена Воронцова. – Люд все чаще опираются на мессенджеры как на самый простой способ общения. Telegram-бот позволит существенно снизить нагрузку на call-центр в пиковые даты. Образцово две трети запросов клиентов шаблонные, и автоматизация процесса поддержки позволит разгрузить операторов для труды со сложными, индивидуальными ситуациями».

В будущем разработчики планируют расширить функционал бота, внедрив, в частности, возможности онлайн-оплаты заказов и оперативного формирования отчетов для корпоративных клиентов.

Чтобы воспользоваться новинкой, пользователю Telegram довольно добавить в контакты @FoxExpressBot.

Справка о компании:

Компания «Фокс-Экспресс» — курьерская служба, специализирующаяся на экспресс-доставке документов и грузов. Приоритеты компании – это доверие клиентов, надежность и безопасность транспортирования, конфиденциальность и защита информации. Мы постоянно совершенствуем наш сервис и предлагаем своим клиентам самые доступные стоимости, а также гибкую систему скидок. Компания «Фокс-Экспресс» предлагает воспользоваться услугами по экспресс-доставке документов и оценить наши преимущества.


А так же по теме:

«Фокс-Экспресс» проводит акцию по доставке новогодних подарков
Известная курьерская служба «Фокс-Экспресс» взяла шефство над лисом
Авоськи дарят надежду, а «Фокс-Экспресс» дарит авоськи
Фокс-Экспресс: в России выросло число заявлений на получение шенгена