На российском телевидении сделается больше рекламы. Если ранее коммерческая информация могла составлять 15% эфирного поре часовой телевизионной программы, то теперь время увеличено до 20%. Это предусматривает федеральный закон, подмахнутый в пятницу, 3 августа, президентом Владимиром Путиным.

При этом, как устанавливает документ, при 24-часовом вещании всеобщей время рекламы в телепрограммах останется прежним — 216 минут.

В то же пора рекламные ролики теперь смогут прерывать детские и образовательные программы, что не разрешалось ранее. А в список запрещенной коммерческой информации взошла реклама «алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, снадобий, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе соглашения пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов».

Напомним, соответственный закон Госдума приняла 25 июля, а Совет Федерации одобрил 28 июля.