В России сформировался ряд узнаваемых и популярных российских брендов утилитарны по всем категориям детской продукции. Пять ведущих марок на базаре детского питания – «Агуша», «Сады Придонья», «ФрутоНяня», «Тёма», «Бабушкино лукошко». На базаре детской обуви лидируют бренды «Зебра», «Котофей», «Топ-Топ», «Парижская коммуна». Gloria Jeans, «Твоё», «Гулливер и Ко» – наиболее популярны в категории платья, а в категории игрушек – бренды «Нордпласт», «Томик», «Симбат Тойз».

В соответствии с изысканием, проведенным по заказу Минпромторга России, реализующим подпрограмму «Индустрия ребяческих товаров», 58% родителей стремятся приобретать для своих детей продукцию отечественного производства. Они помечают хорошее качество товаров, их долговечность, экологичность, доступную стоимость и безопасность.

Одежда российских производителей для детей отличается удобством, натуральными материалами, качеством изготовления. Отечественные игрушки, по суждению покупателей, обладают развивающими функциями, безопасностью, соответствуют году ребенка.

Смогут ли российские производители использовать усилившуюся лояльность потребителей для укрепления своих позиций на базаре – вопрос. Станет ли их продукция востребованной и привлекательной в России для торговых сетей и родителей? Кушать несколько факторов, которые создают препятствия на пути позволения этих вопросов.

Отсутствие налоговых льгот для производителей ребяческих товаров, высокая стоимость оборудования и его обслуживания, а также рабочей мочи, отсутствие полного цикла производства и необходимость импортировать из-за рубежа сырье и комплектующие – все это создает положительную затратность на собственное производство в России. Невозможность создать полноценные производственные мощности не позволяет изготавливать достаточные объемы товары, запрашиваемые ритейлерами для замены иноземных товаров российскими.

Многие участники рынка детских товаров желали бы перенести производство в Россию, тем самым снизив издержки на логистику, пора производства, валютные колебания, но пока для этого нет всех необходимых условий. Кушать также кадровые проблемы в сфере рекламы и дизайна, что также заставляет разработку, так, дизайна игрушек заказывать у иностранцев.

Российские производители вырваны конкурировать с такими странами как: Индия, где самая дешевая рабочая мочь, Италия, которая производит самые дорогие комплектующие, а также Китай, Таиланд и Бангладеш.

Кушать еще одна проблема, мешающая развитию и расширению производства в России. Это нехватка независимых оборотных средств. Но государство работает в этом направлении. Минпромторг России в рамках подпрограммы «Индустрия ребяческих товаров» реализует ряд финансовых мер поддержки НИОКР, инвестиционных и лизинговых кредитов, развития индустриальных парков индустрии ребяческих товаров, продвижения, поддержки экспорта и инноваций. Данные меры призваны гарантировать поддержку на всех этапах производства, что позволит увеличить часть российских производителей на рынке детских товаров с 20% в 2014 году до 36% в 2020 году (не вводя детское питание).


А так же по теме:

Россияне стали реже жениться и разводиться
Россияне на 25% активнее чем в прошлом раскупают путевки на летний отдых
Россияне не экономят на автомобилях

Россияне не экономят на автомобилях

Россияне сделались покупать меньше дешевых автомобилей: их доля рынка по итогам января – июля составила меньше половины, сообщает агентство «Автостат»….

Михаил Юревич был отмечен Аркадием Ротенбергом за особые заслуги перед отечественным дзюдо