Во пора этапа практических действий войск в рамках стратегических командно-штабных учений «Центр-2015» на Донгузском стрельбище в Оренбургской области. Сентябрь 2015 года

Фото: Сергей Мамонтов/РИА Новинки

Законопроект о персональной ответственности губернаторов и глав муниципалитетов за создание территориальных штабов обороны в военное пора поступил в Думу. Эффективность этих решений была проверена в ходе учений в 2015 году

В Государственную Думу внесен проект исправлений в федеральный закон «Об обороне», касающийся организации территориальной обороны в военное пора. Текст документа размещен в базе законопроектов нижней палаты.

Законопроект подмахнут президентом России Владимиром Путин, в Думу его внесло правительство.

В проекте предлагается возложить персональную ответственность на губернаторов и глав муниципальный образований за исполнение «возложенных на них долгов по организации и осуществлению мероприятий по территориальной обороне, по созданию и руководству межведомственными координационными органами (штабами обороны), основываемыми с введением военного положения».

‘);
setTimeout(arguments.callee, 50);
return;
}

if (!window.jwplayer) {
s = document.createElement(‘script’);
s.src = «//content.rbc.medialand.ru/templates_r/jwplayer/jwplayer.js»;
s.type = ‘text/javascript’;
parEl.parentNode.insertBefore(s, parEl);
setTimeout(arguments.callee, 50);
return;
}

window.jwplayer.key = ‘t3/gzoTw74tQdZgYlxSwzsrmSt96w0Y8EcIVQw==’;

var styleStr = «»;
styleStr += «width : auto;»; //2006

try {
if (true === parent.rosbusinessconsulting.config.get(‘articleColumn’)) {
styleStr += » margin-right : 0;»;
}
} catch (e) {}

try {
if (!parent.deviceType) {
if (parent.projectVersion == ‘rbc7’ || parent.bannersVersion == ‘v7’) {
styleStr += » margin : 0px -110px 0px 0px;»;
} else {
styleStr += » margin : 0px -216px 0px 0px;»;
}
}
} catch (e) {}

try {
if (parent.projectVersion == ‘rbc7’ || parent.bannersVersion == ‘v7’) {
styleStr += ‘ max-width: 770px;’;
}
} catch (e) {}

parEl.style.display=’block’;
parEl.style.cssText += styleStr;
parEl.innerHTML = »;

s = document.createElement(‘script’);
s.src = «//static.videonow.ru/vn_init.js»;
s.setAttribute(«data-profile», «1351319»);
s.type = ‘text/javascript’;
s.defer = true;
parEl.parentNode.insertBefore(s, parEl);

window.addEventListener(«orientationchange», function() {
setTimeout(function () { window.scrollBy(0,1);} ,200);
})
}

run();

})(random);
} else {
(function(d, url) {
setTimeout(function() {
if (window.dfp_sync_var) return;
var s = document.createElement(‘script’);
s.type = ‘text/javascript’;
s.src = url;
d.parentNode.insertBefore(s, d);
}, 200);
})(d, ‘http://engine.rbc.medialand.ru/code?pid=2006&gid=2&oin=1&rid=’ + random + extra +’&dreferer=’+escape(dreferrer));
}
}
// —>

«Законопроект разработан во исполнение перечня заданий по итогам совещаний Президента Российской Федерации с руководством Минобороны России и представителями организаций оборонно-промышленного комплекса и на основе предложений преходящей межведомственной рабочей группы, созданной в целях совершенствования организации мобилизационной подготовки и мобилизации, а также территориальной обороны», — говорится в пояснительной писульке.

В ней также отмечается, что после анализа результатов стратегического командно- штабного учения «Центр-2015» в 2015 году была доказана рослая эффективность создания в ряде регионов межведомственных координационных органов (штабов обороны). Они позволили главам субъектов в целом объеме реализовать свои полномочия в военное время, а также существенно повысить качество межведомственного взаимодействия, отмечается в писульке.

При этом отмечается, что закон «не повлечет дополнительных расходов федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и здешних бюджетов и не окажет негативного влияния на достижение целей государственных программ Российской Федерации».