Камера контроля скорости

Фото: Егор Алеев/ТАСС

Воли Москвы и ГИБДД значительно увеличили в столице число камер, фиксирующих нарушения правил путевого движения. 305 из них являются муляжами

Как сообщает газета «Коммерсантъ», если ранее в столице было 924 функционирующие камеры, фиксирующие нарушение правил путевого движения, то в конце прошлой недели их число увеличилось до 1424. Все новоиспеченные комплексы уже работают и передают данные в ГИБДД.

В Центре организации путевого движения (ЦОДД) отказались сообщать, где именно повесили новоиспеченные камеры, указав лишь, что их установили «в очагах аварийности».

Еще 305 размещенных на столичных улицах приборов — деятельные муляжи. Они выглядят как настоящие, однако информацию в ГИБДД не передают. Как показал собеседник газеты в ЦОДД, такие камеры устанавливают в профилактических мишенях и регулярно перевешивают.

‘);
setTimeout(arguments.callee, 50);
return;
}

if (!window.jwplayer) {
s = document.createElement(‘script’);
s.src = «//content.rbc.medialand.ru/templates_r/jwplayer/jwplayer.js»;
s.type = ‘text/javascript’;
parEl.parentNode.insertBefore(s, parEl);
setTimeout(arguments.callee, 50);
return;
}

window.jwplayer.key = ‘t3/gzoTw74tQdZgYlxSwzsrmSt96w0Y8EcIVQw==’;

var styleStr = «»;
styleStr += «width : auto;»; //2006

try {
if (true === parent.rosbusinessconsulting.config.get(‘articleColumn’)) {
styleStr += » margin-right : 0;»;
}
} catch (e) {}

try {
if (!parent.deviceType) {
if (parent.projectVersion == ‘rbc7’ || parent.bannersVersion == ‘v7’) {
styleStr += » margin : 0px -110px 0px 0px;»;
} else {
styleStr += » margin : 0px -216px 0px 0px;»;
}
}
} catch (e) {}

try {
if (parent.projectVersion == ‘rbc7’ || parent.bannersVersion == ‘v7’) {
styleStr += ‘ max-width: 770px;’;
}
} catch (e) {}

parEl.style.display=’block’;
parEl.style.cssText += styleStr;
parEl.innerHTML = »;

s = document.createElement(‘script’);
s.src = «//static.videonow.ru/vn_init.js»;
s.setAttribute(«data-profile», «1351319»);
s.type = ‘text/javascript’;
s.defer = true;
parEl.parentNode.insertBefore(s, parEl);

window.addEventListener(«orientationchange», function() {
setTimeout(function () { window.scrollBy(0,1);} ,200);
})
}

run();

})(random);
} else {
(function(d, url) {
setTimeout(function() {
if (window.dfp_sync_var) return;
var s = document.createElement(‘script’);
s.type = ‘text/javascript’;
s.src = url;
d.parentNode.insertBefore(s, d);
}, 200);
})(d, ‘http://engine.rbc.medialand.ru/code?pid=2006&gid=2&oin=1&rid=’ + random + extra +’&dreferer=’+escape(dreferrer));
}
}
// —>

Указывается, что новоиспеченные комплексы могут фиксировать не только скорость, но также выезд на выделенные полосы для транспорта, правила парковки, выезд на пешеходный переход. При этом они способны фиксировать нарушение на минимальном дистанции от прибора — 10-15 м.

Также сообщается, что новые 500 камер будут также задействованы в системе «Пит-стоп». Она позволяет инспекторам ДПС подключаться к камере с поддержкой специального нетбука, чтобы оперативно задерживать злостных нарушителей скоростного порядка. В момент фиксации нарушения комплекс переходит в режим, по сути, ручного радара.

По суждению координатора движения «Синие ведерки» Петра Шкуматова, новоиспеченные комплексы сложнее в обслуживании, они чувствительны к углу установки, потому есть риск, что процент ошибочных постановлений будет рослее. При этом он согласился с тем, что риск для водителей все же минимален, поскольку ГИБДД в заключительнее время стала чаще отбраковывать сомнительные фотографии.