Воли британского города Солсбери, широко известного по отравлению экс-разведчика ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии, намерены прочертить ребрендинг.
«Солсбери всемирно известен, но не по тем причинам, которые мы желали бы. Я думаю, что нам нужно провести практически ребрендинг», — приводит The Guardian слова члена рекомендации графства Уилтшир по экономическому развитию и восстановлению Солсбери Полин Черч.
Сообщается, что в 2017 году число посетителей здешних достопримечательностей, включая Солсберийский собор, музей и театр Playhouse, снизилось. Число пеших экскурсий упало на 14%.
Переломить тенденцию призвана команда консультантов, нанятых волями Солсбери. Их цель — изучить и представить способы изменения манеры города в глазах британских и других потенциальных туристов.
Рекомендация Уилтшира надеется, что уже к рождественским праздникам в городе будут отворены ресторан Zizzi и паб Mill, которые посещали Скрипали перед мартовским отравлением. К праздникам в городе планируется прочертить продовольственную ярмарку и литературный фестиваль, а также открыть рождественский каток.