10 сентября группа волонтеров компании «Нестле Россия» примкнула к колоссальной акции по уборке берегов Байкала и облагораживанию территорий здешних заповедников. В общей сложности около 12 тысяч охотников за один день собрали 27 тысяч мешков мусора по 100 л любой, что равняется объему 114 кузовов «КамАЗа».

Широкомасштабная акция на Байкале сделалась 20-м экологическим мероприятием, которое было проведено в рамках Всероссийского волонтерского экомарафона «360 минут» в 2016 году. Его устроителем выступает индустриальная группа En+ Group, а содействие в проведении оказывают Фонд Олега Дерипаски «Вольное дело» и национальный фонд «Край Заповедная».

Обычно добровольцами акций «360 минут» становятся обитатели населенных пунктов, рядом с которыми проводятся экологические мероприятия. Однако для уборки на Байкале было разрешено привлечь лучших волонтеров из 9 регионов России, которые воображали 14 крупных компаний, активно развивающие это направление корпоративной социальной ответственности.

«Нестле» с готовностью отозвалась на предложение устроителей принять участие в акции, поскольку ее цели всецело сходятся с ценностями компании в области устойчивого развития. Подобные мероприятия уже на протяжении пяти лет составляют программу акции «Нестле» под наименованием «Операция ‘Чистый берег’». Поездка на берега знаменитого озера сделалась для лучших волонтеров «Нестле» вознаграждением за активную волонтерскую труд в течение года.

«Мы очень рады возможности принять участие в подобный масштабной экологической акции. Многие из наших сотрудников регулярно участвуют в экологических инициативах, какие организует «Нестле» или наши партнёры, а программы по защите опоясывающей среды являются одним из важных направлений нашей деятельности в районы корпоративной социальной ответственности. Участие в акции «360 минут для Байкала» — не лишь прекрасный формат обмена опытом с коллегами из других компаний, но и способ поощрить наших лучших волонтеров, а также привнести свой вклад в общее хорошее дело. Благодарим устроителей за приглашение и желаем успешного продолжения программы в других долях нашей страны», ­– говорит Ольга Прохода, глава отдела социальных проектов «Нестле Россия».

Корпоративное волонтерство является значительной частью социальной политики «Нестле» в области формирования ценностей корпоративной социальной ответственности среди сотрудников. Приоритетные курсы волонтерской помощи – забота об окружающей среде и помощь детям – бывальщины определены по итогам опроса сотрудников. Волонтеры «Нестле» регулярно принимают участие в экологических акциях и иных инициативах компании в рамках концепции «Создание общих ценностей». В любой из таких акций участвует от 15 до 40 сотрудников компании. Начиная с 2014 года лучшие волонтеры «Нестле» получают не лишь признание от компании и коллег, но и дипломы и памятные подарки из рук Главы компании в регионе Россия и Евразия. В 2016 году все экологические и филантропические акции компании проходят в рамках обширной программы «150 добросердечных дел», которую «Нестле» реализует в честь своего 150-летия.


А так же по теме:

Волонтеры компании «Нестле» сделали Люберецкий карьер чище
«Нестле Россия» признана лидером корпоративной благотворительности
В акции «Час земли» приняли участие тысячи городов
Министр образования РФ и губернатор Подмосковья приняли участие в торжественной линейке