Как уже было популярно ранее, сервис онлайн заказа такси Uber, терпит вящие убытки. Ожидания всех экспертов насчет сумасшедшей барыши, катастрофически превратились в прах и не подтвердились. Но, так как в проект были вложены финансы, закуплены автомашины для данных целей, сдаваться никто не собирался. Точная сумма немало миллиардных убытков так и не появилась в сети, хотя и известно об ее значительности.

Для того чтобы остаться на плаву и немножко сгладить финансовые потери, было принято решение о том, чтобы выставить доля акций на продажу. По результатам тендера порядка 20% американской компании пришлось японским представителям. SoftBank Group выложила за предложенные акции солидную сумму и на легитимных правах получила пятую часть онлайн-такси.

Несмотря на победу и приобретение оговоренного числа ценных бумаг, японская компания намерена выкупить лишь 15%. Это связано с тем, что они подают возможность другим участникам тендера также разделить и установить, кто станет обладателем оставшихся 5%. По словам представителей японской компании SoftBank Group, это вполне право.

На сегодня служба онлайн-такси Uber, оценена в 48 биллионов долларов. Нельзя не сказать о том, что японская компания приобретает акции со скидкой, какая достигает 30%, это связано с желанием привлечь участников, а также потенциальных покупателей.

По итогам проведения разбора за 2017 год, убытки онлайн-такси выросли на треть и прогнозы на грядущей весьма не утешительные. Такая тенденция во многом связана с большенный конкуренцией, снижением уровня заработной платы у населения и возрастанием безработицы, а также с подорожанием сервис транспортных средств. Для того чтобы всегда оставаться на вышине и получать прибыль, необходимо иметь большой автопарк с исправными и солидными машинами, что соответственно изливается в копеечку.

Несмотря на то, что сервис онлайн-такси не показывает положительной динамики, спрос на услугу не упадает среди пассажиров. Клиенты по-прежнему не прочь вызвать машину, какая доставит по требуемому адресу. Особенно если такси комфортабельное и скоро приезжает, клиенты готовы выложить сумму в 1,5 раза дорогостоящей эконом варианта предложенного в аналогичном сервисе.

Чем закончится деление и торговля акций, а самое главное продаст ли американская компания еще их вящее количество, пока остается неизвестно. К тому же, на тему длинно ли просуществует сервис при таком росте убытков, уже начались деятельные дискуссии. Дальнейшее развитие событий остается неизведанным, подтвердятся ли самые негативные гипотезы либо нет, говорить рано.