Шоу-рум компании AliExpress на Ленинградском вокзале в Москве
Фото: Станислав Красильников/ТАСС
Интернет-ретейлер AliExpress приостановил экспресс-доставку в Россию сквозь почтового оператора SPSR из-за проблем с растаможиванием товаров. Ретейлер попросил продавцов условиться с клиентами о других способах доставки
Китайский интернет-ретейлер AliExpress приостановил экспресс-доставку товаров в Россию сквозь логистическую компанию SPSR из-за проблем с растаможиванием на рубежу. Об этом говорится в письме AliExpress продавцам, сообщает ТАСС.
Сообразно письму, приостановление доставки связано со сбоем в системе растаможивания коммерческих экспресс-отправлений Федеральной таможенной службы (ФТС) России. При этом в тексте уточняется, что сбой не повлиял на посланные почтой посылки.
«Начиная с сегодняшнего дня платформа преходяще не предоставляет услуги коммерческой экспресс-доставки, приостанавливает опцию отправки (товаров) «Китайско-российская доставка — SPSR» и «AliExpress доставка без попечений — прежде всего» в российском направлении до восстановления работы системы коммерческих экспресс-отправлений ФТС России», — говорится в посланье ретейлера.
AliExpress попросил продавцов упразднить уже сформированные, но не отправленные заказы и договориться с покупателем о других способах доставки. В компании добавили, что уже устроившиеся в Россию через SPSR и прошедшие растаможивание посылки будут привезены без задержек.Один из продавцов, работающих через платформу AliExpress, на условиях анонимности рассказал ТАСС, что проблемы с доставкой сквозь SPSR в Россию начались еще в конце декабря 2016 года.Помимо SPSR экспресс-доставку товаров с AliExpress осуществляет служба EMS «Почты России». В пресс-службе почтового оператора уточнили, что их эта проблема не затронула.