За 3-й квартал 2018 года немало 80 тысяч человек воспользовались сервисами Биглион в сегменте «еда и рестораны». Они приобрели более 90 тысяч купонов со специальными акциями. Из этого числа сквозь мобильное приложение было создано порядка половины заказов – утилитарны все они пришлись на Москву и Петербург.
Новой опцией «заказ онлайн (без покупки купона)» за этот же этап воспользовались 1,6% от общего количества проданных купонов в категории «Доставка еды». При этом ежемесячно наблюдается рост числа таких заказов в 2 раза, что свидетельствует о возрастающем интересе к функции, какая была запущена летом 2018 года.
Лидерами по оформлению заказов на доставку еды сквозь скидочный сервис Биглиона по итогам трех месяцев, кроме Москвы с 17 тысячами приобретенных купонов, являются: Саратов — 5 тысяч, Ставрополь — 4,5 тысячи, Волжский — 4,2 тысячи, Калуга — 4 тысячи, Тверь — 3,4 тысячи, Омск — 3,2 тысячи, Калининград — 3 тысячи.
На эти города пришлось вяще половины от общего количества проданных купонов.
На Астрахань, Воронеж, Екатеринбург, Иванов, Иркутск, Казань, Краснодар, Набережные Челны, Нательный Новгород, Новосибирск, Обнинск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самару пришлось 15% от всеобщего количества купонов.
Говоря о потребительских предпочтениях, в компании приметили, что 55% пользователей от общего числа любят суши и роллы. На втором пункте — пироги и пицца.
Однако предпочтения жителей разных городов отличаются. Так, в Воронеже 60%, Екатеринбурге 93%, Нижнем Новгороде 78%, Омске 73%, Твери 66% заказов оформляется на пиццу и пироги. А в Казани 95%, в Калининграде 98%, в Набережных Челнах 82%, в Новосибирске 68%, в Ростове-на-Дону 70%, в Ставрополе 87% заказов – это доставка сухоты и роллов.
Пользуются популярностью наборы свежих продуктов с рецептами на несколько ужинов в Санкт-Петербурге, фуршетные сеты в Москве.
Компания всегда занимается расширением пула партнеров по доставке готовой еды со скидкой.
Доставка еды как услуга при тотальной популярности в самых крупных городах России гораздо менее востребована в других регионах. Именно в миллионниках проживает вящая часть целевой аудитории, для которой экономия времени – в приоритете. К тому же заказ еды с доставкой – это еще и способ передохнуть и уйти от приготовления пищи. Эксперты в области интернет-продаж прогнозируют рост сегмента, связанного с доставкой готовой еды. Ныне доля онлайн-сервисов в сегменте продуктов в России менее 1%. В Соединенных Штатах это 3%, в Великобритании — 7%.
В России компания Биглион является лидером по торговле товаров и услуг со скидкой посредством покупки купона.
«Биглион» – крупнейший в России онлайн-сервис, реализующий идею благоразумного потребления. Через сайт и мобильное приложение компания предоставляет миллионам пользователей скидки до 90% на товары и услуги. Также «Биглион» развивает собственный кэшбэк-сервис и является агрегатором скидок сторонних интернет-магазинов.
Сервис основан в 2010 году, ныне работает в 74 городах России и сотрудничает с более чем 15 тысячами партнеров. «Биглион» гарантирует безопасность переводов и безупречный клиентский сервис 24 часа в сутки. Многоступенчатая проверка партнеров обеспечивает рослое качество услуг. Ежегодно портал Biglion.ru посещают немало 40 млн уникальных пользователей.