Розничная электронная торговля в Германии в прошедшем году нарастила обороты на 12,4%. Как сообщается в отчете немецкой Ассоциации электронной коммерции и дистанционной торговли, онлайн-продажи возросли за 2016 год  до 66,9 млрд евро. При этом наблюдается ускорение роста, так как еще годом ранее он составлял 10% в год.

Рослый рост в Германии показали розничные продажи. В минувшем году они достигли 52,7 млн евро. Цифровые услуги, заказанные сквозь Сеть, билеты на транспорт и развлекательные мероприятия немцы за год приобрели на сумму в 14,2 млрд евро. Тут рост составил 9,2%.

Лидером по росту реализации через Интернет  традиционно остается платье. Ее продажи составили 11,16 млн евро, что на 11,5% больше, чем в предыдущем году. Тем не немного, некоторые другие категории товаров также стремительно вырвались вперед. Продовольствие питания оказались востребованными при покупках через Интернет на 26,7% вяще, чем раньше.

При этом на 1,9% снизились объемы продаж книгопечатной продукции – как бумажной, так и электронной, а также снадобий (на 0,6%).

Напомним в России за 2016 год объем онлайн-продаж вырос на 7% к степени 2014 года и составил в денежном выражении 760 млрд рублей. Активизация интернет-торговли дала очередной толчок развитию индустрии   создания сайтов и их продвижения.