Мегапродавец телевизионной рекламы в России — Национальный рекламный альянс (НРА), о создании какого было объявлено весной 2016 года, получил первого рекламодателя. Им сделалась компания МТС, сообщается в пресс-релизе группы АДВ, которая сопровождала сделку (кушать у РБК).

«Сейчас мы в целом определились со стратегией маркетинговых активностей на грядущий год и считаем, что в рамках модели ценообразования НРА нашли эффективное и взаимовыгодное решение», — приводятся в извещенье слова директора по маркетинговым коммуникациям МТС Натальи Глаголевой.

Сделка заключена по модели ценообразования, анонсированной ранее НРА, отмечается в извещенье.

В октябре НРА обнародовал свою коммерческую политику, объявив, что реклама в 2017 году подорожает на 15%, и предостерег рекламодателей от интересы интернет-рекламой. Мегапродавец также объявил, что сегмент телерекламы имеет большенный потенциал к росту и увеличится на 10%.

Учредителями НРА являются крупнейшие российские медиахолдинги: «Первоначальный канал», ВГТРК, «Газпром-Медиа Холдинг» и «Национальная Медиа Группа», владеющие компанией на паритетных начинах. С 2017 года НРА станет единым продавцом рекламы на крупнейших российских телеканалах.