«Ростелеком» упразднил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку перроны «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

Как пояснил РБК представитель «Ростелекома» Валерий Костарев, перрон — ​это программно-аппаратный комплекс, который призван объединить все интерфейсы взаимодействия компании с абонентами в целое пространство для продвижения и продаж продуктов и услуг, включая предложения партнеров: веб-портал, мобильные приложения, видеопортал, интерфейс интерактивного ТВ и т.д. «Так, при продвижении решения «умный дом» от «Ростелекома» логично продавать услуги партнеров — страховых и охранных компаний», — отметил Костарев. ​По его словам, компания взяла «тайм-аут, чтобы уточнить концепцию и техническое задание на создание целой платформы для электронной коммерции». После уточнения будет оглашена новая закупочная процедура, пообещал представитель «Ростелекома».

Ранее обстоятельства тендера на своей странице в Facebook критиковал гендиректор российской компании «1С Битрикс» Сергей Рыжиков. Он показал, что в техническом задании на разработку платформы отечественные компании изначально оказывались в проигрышном позе перед иностранными игроками. В частности, в тендере могли участвовать лишь компании из рейтинга Magic Quadrant американской аналитической компании Gartner, куда российские компании не входят.