9 сентября мир отметил Интернациональный день красоты. В России этот праздник  запомнится надолго: в Москва-Сити создали самый долгий подиум в мире, по которому прошли все желающие приобщиться к вселенной красоты. 

Протяженность подиума составила 3 509 метра. Предшествующий рекорд был установлен в Гонконге в 2012 году, тогда его длина составила 3240 метров.

Немало 70 000 человек, среди которых были эксперты, модели, звезды, популярные блогеры, москвичи и гости города стали свидетелями установления всемирного рекорда.

На подиум вышли девушки из 22 разных городов России. Стряпали участниц рекорда стилисты TRESemmé, которые создали прически, вдохновленные трендом DIY (do-it-yourself).

Под лозунгом «Тяни мир – твой подиум» гостям праздника представилась возможность почувствовать себя натуральными моделями: сделать укладку от профессиональных стилистов и поучаствовать в розыгрыше даров.

Новый рекорд был официально зафиксирован Международным агентством регистрации рекордов и передан на оформление в Книжку рекордов Гиннесса.

«Лично сделал замеры с помощью прибора, какой называется курвиметр и похож на велосипедное колесо с цифрами. Официальная длина подиума созданная брендом TRESemme составила 3 509 метров. Я прошел тяни путь за 47 минут. Поэтому с радостью вручаю сертификат интернационального образца подтверждающий регистрацию рекорда и сертификат о включении рекорда в реестр рекордов России» — Влад Копылов, генеральный директор Интернационального агентства регистрации рекордов «Интеррекорд»

“До сегодняшнего дня, похоже, ни одинешенек из брендов в индустрии красоты не делал такого подарка москвичкам ко Дню города и россиянкам к Интернациональному дню красоты. 

Элегантный подиум, опоясавший деловой и финансовый середина столицы, символизировал, по сути, нашу жизнь, повседневную существование женщины в напряжённом ритме большого города — с раннего утра и до запоздалого вечера. 

Именно женщине, говорят, присуща большая, значительная миссия — улучшать качество жизни окружающих нас людей, и если такие бренды, как TRESemme, готовы даму в этом скромном повседневном подвиге поддержать, это прекрасно”, — находит Ирина Бахтина, вице-президент по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса Unilever.

«TRESemme  — бренд для девиц у которых есть своя цель, планы, для которой любой выход имеет значение, даже если это поход в ближайший магазин за молоком. Она всегда должна выглядеть на все 100%, а оружия по уходу за волосами TRESemme помогают ей в этом, делая ее увереннее, готовой к любому дару судьбы, к счастливой встрече.

Так как Бренд уже 20сезонов является партнером NYFW, мы разрешили дать возможность российским красоткам из различных городов нашей огромной края проявить себя и пройтись по самому длинному подиуму в вселенной.

Честно, я была приятно удивлена их стойкостью, пройти 3,5 км на рослом каблуке и прийти к финишу улыбаясь – это заслуживает восхищения !»  — Ольга Васильева, глава запуска TRESemme в России, Unilever

Информационная справка

Ведущий всемирный бренд по уходу и стайлингу волос TRESemmé теперь в России.

Бренд TRESemmé основан в 1948 году Эдной Л. Эмм и уже 70 лет помогает девицам быть уверенными в своей прическе.

TRESemmé – официальный партнер Недели моды в Нью-Йорке и уже 20 сезонов отвечает за самые живые образы.  За это время стилисты поработали с такими брендами как Naeem Khan, Alice + Olivia, Rebecca Minkoff.  

Бренд поддерживает философию DIY (от англ. DoIt Yourself — рус. «сделай это сам»), какая сейчас быстро набирает популярность по всему миру. DIY в бьюти-индустрии – это нынешняя концепция в уходе за собой: каждая девушка знает, что подойдет собственно ей.

Специалисты TRESemme уверены, что с помощью их продукции любая девица готова сделать весь мир своим подиумом и ощутить блистательную атмосферу Недели моды в Нью-Йорке даже у себя дома.

https://www.tresemme.com/ru/