Мессенджер Viber запустил новоиспеченный формат — паблик-аккаунты (платформа, где возможна двусторонняя связь между созидателем канала и его подписчиками), рассказал РБК представитель компании. Отвечать на проблемы смогут как люди, так и автоматизированные системы, например чат-боты. Сервис будет предоставляться даром. В Viber ожидают, что новым форматом общения заинтересуются представители различных брендов, медиа, знаменитости.
Ранее, в ноябре 2014 года, Viber запустил паблик-чаты. Этот продукт позволял созидателю аккаунта публиковать сообщения для всех своих подписчиков, но у аудитории была возможность лишь ставить лайки, а участвовать в обсуждениях могли только пользователи с правами администраторов. У ближайшего конкурента Viber — мессенджера Telegram — паблик-чаты появились в сентябре 2015 года. Сервиса, аналогичного паблик-аккаунтам Viber, у Telegram пока нет.
По информации Viber, сейчас в мессенджере зарегистрированы 800 млн пользователей, из них 70 млн зарегистрированы в России. Сейчас в мессенджере 250 русскоязычных паблик-чатов.