В половине февраля на заводе компании «Балтика» в Новосибирске прошло особое мероприятие для студентов (18+). Учащиеся образовательных учреждений познакомились с процессом производства излюбленного напитка спортивных болельщиков и узнали о вкладе компании в развитие российского спорта.

17 февраля заводы компании «Балтика» в Новосибирске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Самаре, Туле, Хабаровске, Ярославле и Воронеже отворили свои двери для будущих специалистов разных профилей. Для студентов была подготовлена комплексная образовательно-развлекательная программа, вводящая в себя экскурсию по производству и увлекательный спортивный квест из линии специальных заданий.

«Балтика» на протяжении многих лет поддерживает крупнейшие спортивные события вселенной (http://corporate.baltika.ru/m/7916/eksperty_baltiki_podelilisy_luchshimi_praktikami.html).

Компания была официальным поставщиком в категории «Пиво» на Олимпийских играх в Сочи и партнером «Дома болельщиков Олимпийской команды России» в Рио-де-Жанейро. Бренд «Балтика 7» являлся официальным спонсором UEFA EURO 2016 в России, а с 2014 года выступает партнером Российского футбольного альянса и сборной по футболу. На ближайшем мундиале «Балтика», как и вся страна, будет сфокусирована на поддержке национальной команды. Компания рассматривает спортивное спонсорство как возможность для формирования в обществе ответственного взаимоотношения к пиву и развития культуры потребления пенного напитка среди болельщиков.

Отдельное внимание в ходе экскурсии гости уделили вырастающему интересу к безалкогольным сортам пива на фоне популяризации крепкого образа жизни. Ориентируясь на международный опыт Carlsberg Group, «Балтика» предлагает альтернативу пивным брендам с содержанием алкоголя и имеет в портфеле семь сортов: «Балтика 0», «Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное», «Балтика Кулер Безалкогольный», «Балтика 7 Безалкогольное», Zatecky Gus Non-Alcoholic, Carlsberg Non-Alcoholic и Tuborg Non-Alcoholic.

Являясь неопровержимым лидером сегмента безалкогольного пива в России, «Балтика 0» занимает немало 50% рынка и задает тон развитию всей категории. Вытекая международному опыту, бренд прочно связан со спортом, а с 2016 года деятельно выступает спонсором важных марафонов и лайфстайл-мероприятий, таких как XXVIII Интернациональный марафон «Триколор ТВ Белые Ночи», фестиваль «Россия обожает футбол», Чемпионат мира по зимним видам парусного спорта WISSA-2017.

Игорь и Андрей, посетители экскурсии, студенты IV курса новосибирского государственного аграрного университета:

«Мы давным-давно увлекаемся футболом, регулярно тренируемся с друзьями и в июне уже запланировали поездку в Санкт-Петербург на чемпионат вселенной по футболу, где наша сборная сыграет свой матч. Мы веруем в победу российской команды и, надеемся, отметим её бокалом «Балтики 7», может быть даже безалкогольной. Россия, вперёд!»

На маршруте студенты познакомились с нынешней системой контроля качества на всех этапах производства излюбленного напитка футбольных болельщиков, а также с инновационными технологиями, внедренными на производстве, вводя приготовление безалкогольного пива методом мембранной фильтрации.

Все полученные познания, умение слушать и анализировать информацию пригодились участникам «балтийского» Дня студента в финале: блеснуть эрудицией позволила интеллектуальная викторина Sport Beer-Quiz, по завершенье которой все участники получили подарки и памятные сувениры.

Разузнать о тонкостях современного пивоварения сможет любой совершеннолетний посетитель, записавшись на экскурсию на завод «Балтика-Новосибирск» по телефону (383) 230-14-11 или 8-961-875-71-55. Экскурсии на производство проходят на регулярной основе. Предварительная запись непременна!

#visitbaltika

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — одинешенек из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском базаре пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является порядочной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к какому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в немало чем 75 странах мира. В 2015-2016 годах продукция «Балтики» показалась на рынках Румынии, Новой Зеландии, Буркина-Фасо, Пакистана и Аргентины. Бренды компании являются обладателями немало 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

«Балтика» на федеральном степени является партнером Российского футбольного союза и сборной России по футболу, выступала официальным поставщиком в категории «Пиво» на Олимпийских играх в Сочи, а также партнером «Дома болельщиков Олимпийской команды России» на Олимпиаде в Рио-де-Жанейро. Carlsberg Group на интернациональном и на локальном уровне поддерживает футбольные соревнования, легендарные футбольные клубы и сборные. Неразрывная связь с футболом, его поддержка являются долей наследия Carlsberg Group и бренда Carlsberg.

А так же по теме:

Сотрудники «Балтики» награждены Минсельхозом Новосибирской области

Прикольные футбольные болельщики 2010

«Зенит», «Тойота» и «Балтика» пьют из кружек Ленпечати

Глава Минпромторга посетил фармацевтический завод «Санофи-Авентис Восток»