Центробанк 10 ноября отключил банк «Экспресс-кредит» от системы «Банковские электронные спешные платежи» (БЭСП), сообщили РБК два источника в банковских кругах. По словам одного из собеседников РБК, соответственнее сообщение было получено в четверг утром.
В банке «Экспресс-кредит» отказались комментировать проблема по телефону. На направленный запрос о комментариях пресс-служба на момент публикации не отозвалась.
Сотрудник банка на вопрос о том, можно ли получить средства со счетов физиологическим лицам, сказал РБК: «Подходите в оперзал, проценты вам точно выдадут». От иных комментариев он отказался.
В среду, 9 ноября, сайт «Банки.ру» со ссылкой на call-центр «Экспресс-кредита» известил, что банк перестал проводить большинство операций. Недоступны очутились операции по картам и переводы, клиенты могут только забрать проценты по лептам или снять деньги с карты, пояснили в call-центре банка. Собеседник сайта пояснил, что ограничения связаны с отсутствием денежек в кассе.
«Экспресс-кредит» зарегистрирован в Москве и занимает 304-е пункт в российской банковской системе с активами в 5,77 млрд руб. (эти «Банки.ру» на 1 октября). Банк специализируется на кредитовании и расчетно-кассовом сервисе корпоративных клиентов, привлечении средств в депозиты и на операциях с долговыми ценными бумагами.